Декабрь 9, 2019

Преемственность: Nissan Juke II

Nissan Juke – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, сочетающий в себе оригинальную внешность, стильный и практичный салон, приличные возможности персонализации и широкий набор прогрессивных опций… Автомобиль адресован, в первую очередь, городской молодежи, ведущей активный образ жизни и любящей модные аксессуары и технологичные новинки…

Официальная премьера Nissan Juke второго поколения, которой предшествовал целый ряд дразнящих тизеров, состоялась 3 сентября 2019 года на специальных мероприятиях сразу в пяти европейских городах – в Париже, Лондоне, Барселоне, Милане и Кельне (и такой размах не случаен, поскольку прежний SUV пользовался отличным спросом в Старом свете).

По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем направлениям – он получил более современную внешность, оставшись при этом верным своему оригинальному стилю, «переехал» на новый платформу, немного укрупнился в размерах, попутно сбросив пару десятков килограмм, обзавелся полностью перекроенным и более вместительным салоном, а также «вооружился» кучей продвинутых опций.

Экстерьер

Ниссан Жук 2 (2020)

Дизайн экстерьера – одна из основных «фишек» Nissan Juke второго поколения, поскольку выглядит кроссовер действительно своеобразно, но при этом достаточно привлекательно, сбалансированно и динамично. Анфас автомобиль выставляет напоказ большие овальные фары, имеющие Y-образную структуру, с бровями ходовых огней, ячеистую решетку радиатора V-Motion и рельефный бампер, а его тыльную часть венчают изящные фонари, крупная крышка багажника с шестиугольной выштамповкой под номер и аккуратный бампер.

Nissan Juke II (2020)

В профиль SUV воспринимается настоящим крепышом, и заслуга в этом принадлежит «раздутым» крыльям и рельефным обводам колесных арок, вмещающих «катки» размерностью до 19 дюймов. Ну а энергичности в очертания пятидверки превозносят покатая линия крыши с зачерненной задней стойкой и замаскированные ручки задних дверей.

Размер и вес

По своим габаритам «второй» Nissan Juke является типичным представителем субкомпактного класса: его длина простирается на 4210 мм, из которых 2636 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, ширина укладывается в 1800 мм, а высота не превышает 1595 мм.

В снаряженном виде масса кроссовера варьируется от 1257 до 1292 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона

В отличие от внешности, внутри «Джук» второй генерации чем-то особенным похвастать не может – пусть здесь все и сделано в соответствии с современными веяниями моды, однако без какой-либо «изюминки». На рабочем месте водителя находятся стильная комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами, между которыми вписан цветной дисплей борткомпьютера, и рельефный трехспицевый мульти-руль с «подпиленным» снизу ободом, превозносящий в салон толику спортивности.

интерьер салона

Над лаконичной центральной консолью «парит» 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под которым располагаются три дефлектора-турбины вентиляции и незатейливый «пульт» климатической установки.

интерьер салона

Убранство у субкомпактного кроссовера – пятиместное, причем нормальный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов сидений. В передней части здесь установлены эффектные кресла с интегрированными подголовниками, развитой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в задней – эргономично спрофилированный диван.

задний диван

Багажный отсек Nissan Juke второго поколения в нормальном состоянии способен вместить до 422 литров поклажи, а вдобавок к этому – еще и отличается удачной формой.

багажный отсек

Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку длиной практически 1.5 метра, что увеличивает вместимость «трюма» до 1088 литров.

Технические характеристики

Для японского SUV предлагается только один бензиновый агрегат – это рядный трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.0 литр (999 кубических сантиметров) с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего, 12-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который производит 117 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1750-3750 об/минуту.

под капотом Juke II

По умолчанию двигатель сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией, однако за дополнительную плату он может быть снабжен 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Скорость, динамика, расход

С места до 100 км/ч пятидверка ускоряется по истечению 10.4-11.1 секунд (в пользу «механики»), а ее максимальная скорость в любом случае составляет 180 км/ч.

На каждую «сотню» пути в смешанном цикле автомобилю требуется от 4.8 до 4.9 литров топлива в зависимости от версии.

Конструкция

Второй «релиз» Nissan Juke построен на новой платформе под названием CMF-B с поперечным расположением двигателя и несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого обильно задействованы высокопрочные сорта стали.

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой (и там, и там – со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).

По умолчанию кроссоверу положено рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза: на передних – вентилируемые диаметром 280 мм, на задних – обычные 260-миллиметровые.

Комплектации и цены

Увы, но на российском рынке продажи Nissan Juke второго поколения не планируются, а вот до европейских дилеров он доберется уже в ноябре 2019 года.

Что касается стоимости, то в Великобритании за автомобиль в базовой комплектации с «механикой» придется минимально выложить 17 395 фунтов стерлингов (~1.4 миллиона рублей), в то время как версия с «роботом» обойдется в сумму от 20 395 фунтов стерлингов (~1.66 млн. рублей).

Штатно субкомпактный кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, электроприводом «ручника», электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», электрорегулировками зеркал, системой автоторможения (умеющей распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и другим оборудованием.

Субкомпактный SUV второй генерации официально дебютировал 3 сентября 2019 года одновременно в пяти европейских городах. Он может похвастать оригинальным дизайном, современной технической составляющей и богатым выбором оборудования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *