Апрель 8, 2020

Семиместный кроссовер GAC GS8

Модель «GS8» представляет собой полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC», который ориентирован на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми…

Впервые (в виде прототипа) этот автомобиль предстал перед международной аудиторией в апреле 2016 года – на международной автомобильной выставке в Пекине, а уже в конце июля он был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре того же года…

ГАК Трампчи ГС8

Спустя ровно три года кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого слегка преобразился внешне (за счет измененных бамперов), заметно «освежился» внутри (став технологичнее), а также ощутимо прибавил в мощности (потенциал мотора повысился до 252 л.с. и 390 Нм)… а еще через несколько месяцев – в декабре 2019 года – он добрался и до российского рынка, правда, немного в странном «полу-дореформенном» виде (с новым экстерьером и дорестайлинговым интерьером).

Экстерьер

Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.

GAC GS8

Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.

В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.

GAC Trumpchi GS8

Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.

Размеры и вес

Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер

интерьер салона ГАК Трампчи ГС8

Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – хотя он «несколько архаичен», но смотрится привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).

передние кресла GAC Trumpchi GS8

Основательный четырехспицевый руль, удобный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.

второй и третий ряд кресел GAC Trumpchi GS8

Салон GAC Trumpchi GS8 – семиместный, однако на «галерке» смогут более-менее комфортно усесться разве что только подростки или субтильные взрослые. Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.

багажник GAC Trumpchi GS8

При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объем не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров (промежуточный показатель «без третьего ряда» – 860 литров).

багажный отсек GAC Trumpchi GS8

Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.

Технические характеристики

Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения. В спецификации для российского рынка она вырабатывает 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 300 Нм доступного момента при 1750-4000 об/минуту.

Двигатель стандартно сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и ведущими передними колесами, но за доплату может быть установлена и полноприводная трансмиссия i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колеса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9.4 секунды, а его максимальные возможности не превышают 180 км/ч. В комбинированных условиях автомобиль расходует от 9.0 до 9.2 литров горючего (АИ-92) на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

В основе GAC Trumpchi GS8 простирается модульная платформа под названием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166.

Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке GAC GS8 2020 года предлагается в трех комплектациях на выбор – GE, GL и GT.

  • Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно переднеприводной трансмиссией и стоит как минимум 1 898 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, передний и задний парктроники, люк, ксеноновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и многое другое.
  • За исполнение GL придется выложить от 2 198 000 рублей, а если хочется полноприводный вариант – то уже от 2 298 000 рублей. Приметами такого SUV являются: «кожаная» отделка салона, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона и ряд иных опций.
  • «Топовая» комплектация бывает только с полным приводом, и просят за нее не менее 2 498 000 рублей. Среди особенной GT-версии числятся: адаптивный круиз-контроль, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении, технология очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения.

Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался спустя три года. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, производительным мотором и богатым оснащением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *